понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мое мнение об учебе

В обучении самым трудным было QP- кодов и вообще 5 модуль был очень трудный, но интересный. Я могу похвалиться тем что у меня появился свой блог Сидоровская сельская библиотека, который я надеюсь в дальнейшем будет признан в библиотечной блогосфере.
На курсах я узнала о таких сервисах, как
Animoto – создание буктрейлеров
Blogspot.com - создание блога
Диск Google - регистрация, презентации, анкеты, документы, таблицы
Glogster – создание интерактивных плакатов
SlideShare – визитка-презентация участника
Smore – создание приглашений на мероприятия и акции библиотеки
Twitter – возможность делиться новинками, новостями и создания своеобразного информирования по новым поступлениям
YouTube – размещение или поиск видеоматериалов 

Особенно мне понравилось создавать видеоролики и интерактивные плакаты.
Огромное спасибо кураторам и преподавателям за такие интересные курсы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий